Автор сайта Скомарохов Анатолий Отправить письмо!!!

Найти: на
Главная страница Мои стихи. Лучшее прослушать Библия и западная философия 20 века. Ислам: о Коране О Библии: диалектика, цитаты, многобожие Пророчества: Ванга, Глоба Ваал Мардук Моя экономика и др. Кризис. Второй раз на те же грабли
ЦСП НГТУ
ВЫСШЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЫСТРО За полгода 2 диплома: НГТУ и Университета Болоньи (Италия). Дистанционное и вечернее обучение. ЛИЧНО сделаю СКИДКУ 500 руб.+3%
Информационный портал Сибири
Банки Новосибирска
Яндекс.Погода
Мой фотоальбом
Ссылки
Гостевая книга.
Форум.
Электронная библиотека. Скачать
Юмор. Анекдоты
Геноцид русских в Чечне
Марс
Авраам, женщина и брак
Некоторые интересные отрывки из Библии о Иисусе Христе
Библейские доказательства относительно Бога, Троицы, Иисуса Христа, души, ада и спасения
Исполнение библейских пророчеств
Культы и мировые религии
Неоспоримые свидетельства
Клайв Стейплз Льюис. Просто христианство



Основные идеологии современности



Содержание

1.Несколько слов о гуманизме
2.Иудаизм и сионизм
3.Национализм и фашизм
4.Консерватизм
5.Авторитаризм и этатизм ("государственничество")
6.Элитаризм
7.Религия денег: либерализм, социализм, марксизм



«Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: «уловляет мудрых в лукавстве их». (1 Кор. 3, 19)

Известны слова И.Ньютона: «Гипотез не измышляю». Но научный поиск без них не возможен. В ходе исследований наступает этап, когда новые факты не укладываются в рамки старых объяснений и возникают новые видения мироустройства, альтернативные картины мира. Возникает «мозаичная» картина мира.
«… хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.» (1 Кор. 13, 8-10)

Научная картина мира, состоящая из мозаики различных теорий и гипотез, зачастую противоречащих друг другу, не всегда выигрывает борьбу с религиозной картиной мира. Так же как и наука, мифы стремятся объяснить мир, установить взаимосвязь между причиной и следствием.

Выделяют несколько подходов к выработке мировоззренческих установок. Это теоцентризм и природоцентризм, когда приоритет отдают Богу или природе, антропоцентризм – человеку, социоцентризм – обществу, знаниецентризм и наукоцентризм - знаниям и науке.

1.Несколько слов о гуманизме
Источник:
http://www.istok.ru/jews-n-world/8Q/8q-4.html
Гуманисты отрицают существование Бога и приписывают человеку заслугу создания понятия о морали. Но какому именно человеку? Самому умному? Самому практичному? Человеку, обладающему качествами вождя? Или человеку из "толпы"? Далее, гуманисты утверждают, что "мораль — это побочный результат жизненного опыта человечества" (Манифест гуманистов-2, 1973 год). Но кто именно обобщает "жизненный опыт" для всех нас, имеющих столько же различных опытов, сколько различных людей живет на земле? Или каждый из нас "обобщает" опыт и создает мораль для себя Гуманисты обычно отвечают, что последнее верно: каждый человек строит свою мораль, основываясь на своем жизненном опыте. Но тогда мы возвращаемся "на круги своя" — к моральной относительности и к отрицанию каких-либо общепринятых моральных стандартов — то есть, к исчезновению морали вообще...
На это гуманисты, обычно, возражают, то разум, мол, способен создавать и поддерживать моральные стандарты. Разум — вот главный судья гуманистов, разделяющий понятия добра и зла. Разум и вера в него заменяют гуманистам религию. "Рациональность сознания или даже стремление к рациональности, — пишет профессор философии Иельского университета Бранд Бланшард, — занимает место веры... Относитесь с разуму серьезно... Пусть он (разум) ведет вас свободно, пусть он формирует вашу веру, ваше поведение. Он поведет нас правильным путем, если что-либо вообще способно в этом мире повести вас правильным путем..." (журнал Гуманист, ноябрь-декабрь 1974).
Как мы уже писали вера в то, что разум ведет к нравственному поведению, сама по себе иррациональна. Разум способен оправдывать любую мораль и любое преступление: "рациональные" древние греки, например, сбрасывали больных младенцев в пропасть. В XX веке многие полагают, что поддерживать коммунизм или фашизм вполне разумно (рационально). Разум часто вступает в противоречие с моралью, ибо стандарты морали часто требуют поведения, прямо противоположного личным, "рациональным" интересам, комфорту или даже самосохранению. Хотя мораль подсказывала многим людям во время Второй мировой войны, что нужно бороться против нацизма, большинство считало это неразумным и мало кто внимал голосу морали. А те, кто восстал против нацизма, руководствовались не соображениями разума, а всегда только моральными убеждениями.
Гуманисты настаивают на том, что, кроме разума, созданию добропорядочного общества способствует образование. Зигмунд Фрейд писал в Вене в 1927 году:
"Цивилизация не должна опасаться умных и образованных людей. Именно они заменяют религиозные мотивы хорошего поведения другими, нерелигиозными, рациональными мотивами этики..." (Будущее одной иллюзии. Изд-во Нортон, Нью-Йорк, 1961, стр. 39.) Десять лет спустя после этого знаменитого заявления доктор Фрейд смог самолично убедиться, что "опасаться" следует как образованных, так и необразованных людей: австрийские и немецкие коллеги Фрейда, весьма интеллигентные люди, проявили ничуть не больше нравственной силы или мудрости по отношению к фашизму. Многие из них не только политически поддержали нацистов, но, как показывают документы Ассоциации медиков Германии, приведенные в книге Макса Вайнриха Профессора Гитлера (Нью-Йорк, изд-во Иво, 1946), сами участвовали в преступлениях нацистов против человечности.
Да и в нынешних демократиях многие интеллектуалы демонстрируют удивительное отсутствие моральных убеждений. Что касается поддержки Сталина многими западными интеллигентами, то профессор Джордж Уотсон из Кембриджского университета, например, писал: "Опубликованные данные свидетельствуют о том, что многие западные интеллигенты эпохи Сталина верили в необходимость "ликвидации" и "чисток" в СССР хотя бы в том смысле, что не возражали против этих акций (и желали их)..." (Одураченные интеллигенты, журнал Энкаунтер,"декабрь, 1973). Связь между нерелигиозной образованностью и нравственным поведением весьма слаба, если вообще имеет место. Так же, как и разум, образование может быть инструментом аморального поведения. Поэтому следует спросить гуманистов: на чем базируется ваша мораль, если у нее нет и быть не может религиозной основы? Третьим столпом гуманизма, помимо разума и образования является вера в изначальную порядочность человека. Гуманисты верят в гуманного человека. Если оглянуться назад, вспомнить жестокую историю рода; человеческого, в особенности зверства нашего XX века, самого антирелигиозного в истории, то вера в гуманность человека покажется более иррациональной, нежели вера евреев в Бога и в потенциальную, (свободно избранную) доброту человека. Просто диву даешься, как гуманисты могут верить в "изначальность" и априорность человеческой доброты, взирая на войны, насилие, -преступность, лицемерие и ложь, апатию и жестокость окружающего мира. Жестокость и насилие, проповедуемые в кинофильмах и телепередачах, восторг при виде мордобоя на льду во время хоккейных матчей и, наиболее яркий пример, жестокость более сильных детей по отношению к слабым, даже во время обычной мирной игры в парке — это ли не доказательства абсурдности идеализации "доброго" человека вне религии и нравственных стандартов? Итак, разум нейтрален, образование нейтрально, нейтральна и сама природа человека. Но именно эти факторы являются основанием для создания "нравственного" мира в представлении неверующих гуманистов. По сути дела, гуманисты повторяют почти все этические идеалы, которые иудаизм проповедует на протяжении уже трех с лишним тысяч лет и весьма успешно претворяет в жизнь, по крайней мере в еврейском народе. Однако в отличие от гуманизма иудаизм предлагает по крайней мере четыре вещи, которых так не хватает гуманизму для воплощения этических идеалов.
1. Система этических законов. Иудаизм содержит наиболее полный свод этических законов, известных человечеству. Имеет ли гуманизм подобную систему, хотя бы в отношении благотворительности, обязательную для всех людей, рожденных в семьях гуманистов? Имеется ли у гуманистов что-либо, подобное трактату о вреде распространения слухов и сплетен, изложенном на 200 страницах текста, как в иудаизме? Имеется ли гуманистический кодекс законов, предписывающих пути и способы выполнения декларируемых этических норм, как в иудаизме? Увы, ничего подобного в системе гуманизма нет, там преобладают идеалы, но отсутствуют правила и законы их претворения в жизнь.
2. Система этических законов, данная Богом. Иудаизм не просто "советует" евреям относиться порядочно к окружающим людям, быть честными в деловых операциях или сострадательными по отношению к животным и природе. Иудаизм приказывает евреям именем Бога поступать в соответствии с этическими законами. И приказание это относится в равной степени и к простым верующим, и к "сильным мира сего" — вождям, лидерам, авторитетам. Такой обязательности мы не наблюдаем у гуманистов.
3. Система этических законов, универсальная для народа в целом. Исходя из двух предыдущих положений, иудаизм предлагает универсальный и всеобщий критерий для суждения о характере и поведении людей. У еврейского народа имеется систематический кодекс, основанный на "всевышнем" авторитете, который облегчает людям задачу "исправления" и своего поведения, и поведения окружающих. Еврей, например, может конкретно и четко указать: "Я (ты, он или мы) нарушили такой-то закон Бога и поступили вопреки воле Его". Для исправления поведения людей у евреев имеется иудаизм. А что есть у гуманистов? Если, скажем, гуманист совершает греховный поступок, что мы скажем ему — опыт человечества, разум и главный редактор журнала Гуманист советуют вам исправиться?
4. Метод передачи этической системы от поколения к поколению. Более трех тысяч лет иудаизм переходит "в наследство" последующим поколениям евреев — путем изучения законов и их соблюдения. Каким образом гуманисты передают свое идейное наследство своим детям? Моральная "необязательность" лишает гуманизм такой важной системы "наследственности".

2.Иудаизм и сионизм
Рекомендую к чтению:
ЧТО ТАКОЕ ИУДАИЗМ И СИОНИЗМ? КТО ТАКИЕ “БОГОИЗБРАННЫЕ” ЕВРЕИ?
СКАЧАТЬ "Удар русских богов" Владимира Истархова(rar-архив, 457kBt)

3.Национализм и фашизм
Нация - высшая ценность (бог-Нация, язык, человеческая стая, ксенофобия), а церковь и армия - средства ее защиты. Фашизм отличается предельным национализмом. Мир для людей, придерживающихся этой идеологии делится на своих (сверхчеловеки) и чужих (недочеловеки). Гордость о принадлежности к сверхлюдям толкает людей, придерживающихся этой идеологии, на преступления против так называемых недочеловеков.

4.
Консерватизм
Рекомендую к чтению:
Конец либерализма и консервативные ценности
Источник: Православие.Ру
Главная ценность - безопасность (бог-Безопасность, страх). Консерватизм обращается к тем группам, которые стремятся сохранить накопленное состояние. Консерваторы провозглашают Национализм. Власть по их мнению должна заботиться о национальных интересах. Консерваторы стремятся к сохранению существующего порядка вещей, к устранению различных внешних и внутренних возмущений. Другими словами зачастую консерваторы при возникновении ветра перемен строят от него плетень, а не ветряную мельницу.

5.Авторитаризм и этатизм ("государственничество")
Главной ценностью является военно-бюрократический порядок (бог-Порядок, страх перед непредсказуемостью, жажда власти), абсолютная власть. Чинопочитание, соответствие букве закона играют наиболее важную роль в жизни людей. Идеология бюрократов.

6.
Элитаризм
Управление обществом должно принадлежать одним умникам (бог-живой Кумир). Носители "политической мудрости" - живые бюрократы и интеллектуалы. Ум - обоснование права на власть.

7.
Религия денег: либерализм, социализм, марксизм
Рекомендую для чтения Дмитрий Неведимов "Религия денег". Описывается общество, где правит так называемая "невидимая рука рынка", т.е. деньги, говорится о экономическом материализме, марксизме, поганых язычниках, сатанистах и христианстве.
Скачать Дмитрий Неведимов "Религия денег" (rar-архив 1 574 кб).

"Вообще, В этом случае экономисты похожи на теологов, которые тоже устанавливают два рода религий. Всякая чужая религия является выдумкой людей тогда как их собственная религия есть эманация бога." Маркс К. Нищета философии. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 4, с. 131, 142.
Фактически Маркс проговорился, что экономика, а следовательно и базирующиеся на ней такие идеологии как либерализм, социализм и марксизм есть религия денег. Поклонение рынку, совершенной конкуренции, деньгам, богатству или как антитеза поклонение системе распределения, распиливание бюджета-пирога, дележ шкуры неубитого медведя - вот основные признаки религии денег. Культ делания денег ради денег или культ распределения кем-то другим заработанных денег вот бог Религии денег. Тот или иной аспект религии денег не важно - важно, что деньги становятся смыслом жизни. "...не можете служить Богу и маммоне." Матф.6:24, Лук. 16:13.

Либерализм
Рекомендую к чтению: Православие и либерализм. Самарская епархия. Беседа с митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом (Гундяев) о "правах человека"
Источник: Самарская епархия.
Главная ценность либерализма - свобода от чего-то (бог - жадность, гордыня, отрицание государства, материализм). Либерализм обращается к индивидам и группам, стремящимя преобрести состояние посредством свободной конкуренции.
Основополагающие ценности либерализма следующие: личная независимость и добровольное сотрудничество; частная собственность и рыночная саморегулирующаяся экономика; правовое государство с ограниченным правом вмешательства в жизнь общества; демократия и свободная конкуренция политических сил и идей.
Либералы являются последователями экономических взглядов родоначальника классической экономической теории Адама Смита, который сформулировал понятия "экономический человек" (economic man) и "невидимая рука" рынка (invisible hand).
Экономический человек - это предпосылка экономической теории, согласно которой индивиды действуют эгоистично и рационально (предприниматель максимизирует прибыль, а потребитель - полезность). Фактически либералы рассматривают поведение индивидов только как эгоистичное и рациональное, а мораль, нравственность и прочие "вечные" ценности выкидывают на свалку истории.
Либералы НАИВНО ВЕРЯТ в то, что "невидимая рука" (не Бог, а дьявол!) рынка позволяет максимизировать общественный продукт, когда предприниматели максимизируют прибыль при конкурентных ценах. То, что прибыль предпринимателей снижается из-за конкуренции и, следовательно, конкуренция предпринимателям не выгодна не принимается в расчет. Классическая экономическая теория, постулатов которой придерживаются либералы, считает что совершенная конкуренция ВСЕГДА эффективна. Другими словами, борьба за средства существования, за товар, деньги или власть между людьми всегда эффективна, чем сильнее звериная грызня между людьми, тем эффективнее экономика.
Кроме того, либералы стремятся ограничить вмешательство государства в экономику и видимо НЕ ПОНИМАЮТ, что власть закулисных воротил бизнеса не лучше власти государственных чиновников, которые известны и всегда на виду.
Короче, как всякий экономист (жрец денег) твердо заявляю, что есть только два двигателя прогресса - реклама (умение создать этикетку-вывеску для лохов) и конкуренция (умение пихаться локтями). А уж такой прогресс заведет наше общество в офигенное "светлое будущее".

Социализм
Главная ценность - равенство (бог - жадность, зависть, материализм)
. Сторонники социализма стремятся перераспределить собственность с помощью надлежаще сформулированных законов. Для социалиста неважно кто какой вклад внес в создание "общего пирога". С точки зрения социализма главное "распилить пирог" правильным образом, а не то каким образом он был испечен, из чего и кем сделан. Это идеология людей, которые считают самым важным в жизни дележ общественного продукта.

Марксизм
Рекомендую для чтения Капитал. Том 1. Карл Маркс
Скачать Капитал. Том 1. Карл Маркс (zip-архив 1 368 кб, в архиве файл HTML).
Ссылка источник: Карл Маркс "Капитал" Том 1

Рекомендую к чтению: Православие и коммунизм
Источник: Православие.Ру
Главная цель марксистов - общественная собственность на средства производства и распределения. Сторонники революционного марксизма стремятся лишить прав собственности власть предержащих, осуществляя революции. При коммунизме не существует классовых различий. Коммунизм - общество ассоциированных производителей. Отсюда вытекает постулат об отмирании государства. Следовательно, марксистская модель либерального общества не отличается от либеральной. Марксизм полагает мораль служанкой интересов правящего класса и господствующих лиц. Марксизм - смесь науки и религии, в основе которой лежит чувство социальной несправедливости (бог - жадность, зависть, списание всех проблем на владельцев средств производства - фабрикантов, материализм). Марксизм высмеял и отбросил веру в вечные этические ценности. Марксизм полагает, что экономика движет развитием общества, фактически марксизм - это одна из разновидностей религии денег так же как и либерализм. Коммунисты ВЕРЯТ, что общественная собственность на средства производства решает большинство экономических проблем общества.
Фридрих Энгельс написал в 1884 году работу "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Книга эта, основанная на идеях ныне дискредитированного американского антрополога Луиса Моргана, должна была доказать, что" первобытный человек был, якобы, эдаким замечательным парнем, которого впоследствии испортила и морально разложила возникшая в результате технического прогресса частная собственность. Первобытный человек, судя по Энгельсу, жил в идеальном примитивном коммунистическом обществе, где отсутствовала эксплуатация человека человеком и где все люди добровольно сотрудничали ради общего блага, как одна счастливая, большая и братская семья! До возникновения частной собственности, пишет Энгельс, до появления классов и до "отчуждения труда" люди пребывали в состоянии благодати, которую можно восстановить лишь с построением нового, на сей раз "научного", коммунистического общества. И тогда никакие экономические силы не смогут предотвратить всестороннее и гармоничное развитие нормальной и доброй человеческой натуры, заложенной в человеке самой природой...
А вот что совершенно недвусмысленно говорит иудаизм по поводу "врожденной" доброты человека (или отсутствия таковой). Среди самых первых описаний природы человека в Торе мы находим изречение Бога (Бытие 8:21): "помышление сердца человеческого — зло от юности его". Сотворение человека "по образу и подобию Бога" не означает в иудаизме, что человек добр в своей основе. Человек, в отличие от животных и подобно Богу, имеет понятие о добре и зле и обладает свободой выбора между ними.
Марксизм основывает свое учение на трех законах диалектической логики (закон перехода количественных изменений в качественные, з-н единства и борьбы противоположностей, з-н отрицания отрицания). Если первый и третий законы можно проиллюстрировать на практике (Переход кол-ва в качество - это переход плавление - кипение - конденсация - застывание воды, закон Отрицания отрицания - это зерно - колос - зерно), то второй закон Единства и борьбы противоположностей - это фактически Инь-Янь в древнекитайской религии, извечная борьба света и тьмы в митраизме и зороастризме.
Про Маркса несколько слов: Коммунизм: истоки зла
То же - в архиве с этого сайта Моисей Гесс - учитель Маркса (rar-архив, 23,7 kBt).


P.S. Если захотите написать письмо в теме письма напишите SKOMAR2006. Много спама.

Нажми здесь и отправь письмо мне!!!

С уважением, Скомарохов Анатолий.

Объявление. Принимаю интересные, необязательно совпадающие с моим мнением, и читабельные статьи к публикации на сайте. Приглашаю авторов к сотрудничеству. Проект некоммерческий.


Читайте... Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." Еккл. 1, 18 ;)))


идеология, идеологии, идеологии современности, гуманизм, иудаизм, сионизм, национализм, фашизм, идеология консерватизма, консерватизм, авторитаризм, этатизм, элитаризм, либерализм, идеология либерализма, социализм, марксизм, иделогия коммунизма, религия денег, коммунизм

Hosted by uCoz