|
|
ЦСП НГТУ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЫСТРО За полгода 2 диплома: НГТУ и Университета Болоньи (Италия). Дистанционное и вечернее обучение. ЛИЧНО сделаю СКИДКУ 500 руб.+3% |
Информационный портал Сибири |
Банки Новосибирска |
Погода Яндекс. Новосибирск |
Мой фотоальбом |
Ссылки |
Гостевая книга. |
Форум. |
Электронная библиотека. Скачать |
Юмор. Анекдоты |
Геноцид русских в Чечне |
Марс |
Авраам, женщина и брак |
Цитаты из Библии ОБ ИИИСУСЕ ХРИСТЕ и мысли о Нем |
Возникновение Христианства и ПРОТИВОРЕЧИЯ в Библии |
Библейские доказательства относительно Бога, Троицы, Иисуса Христа, души, ада и спасения |
Исполнение библейских пророчеств |
Культы и мировые религии |
Неоспоримые свидетельства |
Клайв Стейплз Льюис. Просто христианство |
Протестантам о Православии. Андрей Кураев |
УИЛЬЯМ АРНДТ. СВЕТ ИСТИННЫЙ. СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ПРОТИВОРЕЧИЯ В БИБЛИИ? |
Содержание 1. О религии, материалистической диалектике и демократии - Про праведность и Царство Небесное - О пути благовестника - О вере в Иисуса Христа (? Еммануиле) - О демократии и царской власти, о Божьем геноциде, о доброте Божьей, о неизменяемости Бога - О Церкви, братстве и "отцах духовных", послушании и жертвах, о душе (крови?) - О Боге, убийстве и противящихся - Библия: малоцитируемые Божии наставления о жене, моде, земле, кредит, национальный вопрос - С кем Бог заключил свой ЗАВЕТ - О том ЗАЧЕМ Бог изгнал Адама из рая - О наказании божием пить кровь - О божьих народах и различии их обычаев - О том как поступать с Богом - Апостол Павел о себе - О наказанье Божьем - Об истреблении, преступивших Закон Божий (* неканоническое) 4. Библейские карты и хронология 1. О религии, материалистической диалектике и демократииРелигия – отражение внешних сил, которые господствуют над повседневной жизнью людей. Другими словами – это картина мира, мировоззрение, такое же, как и материализм. В современном обществе часто вера в демократические ценности и свободы (рыночные механизмы, конкуренция, правовое государство и т.п.) подменяет веру в Бога. ------------- Демократия – (греч., власть народа) форма государства, основанная на признании народа источником власти, его права участвовать в решении гос. дел в сочетании с широким кругом гражд. прав и свобод. При этом забывается, что изначально вера в Бога (богов) являлась тем фундаментом, на котором и появился феномен платоновской демократии. Демократия есть признающее подчинение меньшинства большинству государство, т.е. организация для систематического насилия одного класса над другим, одной части населения над другой (В.И. Ленин. Государство и революция (1917) – т. 33, с. 83). Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды; и бедному не потворствуй в тяжбе его. Пр. 23, 2-3. ------------- "Мы должны бороться с религией. Это - азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Но марксизм, НЕ ЕСТЬ МАТЕРИАЛИЗМ, остановившийся на азбуке. Марксизм идет дальше. Он говорит: надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически ОБЪЯСНИТЬ ИСТОЧНИК веры и религии у масс." (В.И. Ленин, Полное собрание сочинений. Изд. политической литературы, Москва, 1980. Том 17. стр. 418). В.И. Ленин предложил марксистам для борьбы с религией ОБЪЯСНИТЬ Бога (не понять, а ОБЪЯСНИТЬ!). ОБЪЯСНИТЕ БОГА! ПРАВДИВО. Но марксисты по своему поняли слова Ленина и не стали объяснять сверхестественное, а просто стали лечить от этого. Все, что не укладывалось в материалистическую картину мира объяснялось болезнью (шизофрения, белая горячка и т.п.). Нередко не делают различия между пониманием и объяснением и просто отождествляют их. На самом деле они осуществляют разные функции в познании. Понимание связано с целесообразной деятельностью людей: постановкой задач, принятием решений, мотивами поведения, защитой интересов и т.п. Поэтому эта функция реализуется в гуманитарных науках, изучающих деятельность людей. В природе нет целей, мотивов и интересов, поэтому понимание неприложимо к ней. "природу мы объясняем, человека же должны понять" сказал философ Вильгельм Дильтей. Что касается Бога, то согласно православному катехизису Он един в трех лицах, а значит и у Него есть цели, мотивы и интересы. Значит Его люди могут частично понять, так как сами созданы по Его образу и подобию. Что касается объяснения Бога, то это я считаю это невозможным, т.к. люди до сих пор не смогли объяснить даже устройство созданного им мира, да и вообще объяснить можно только то, что не обладает разумом. К.Маркс о СОКРОВИЩАХ, которые следует собирать: "Поэтому потребительную стоимость никогда нельзя рассматривать как непосредственную цель капиталиста." И, далее там же: "... в то время как собиратель сокровищ есть лишь помешанный капиталист, капиталист есть рациональный собиратель сокровищ." К.Маркс. Капитал. Том 1. стр.164 (Гл. IV Превращение денег в капитал). К. Маркс считает, что нормальный капиталист - это тот капиталист, цель жизни которого "делать деньги", наплевав на их потребительную для него самого стоимость. Капиталист - машина по деланию денег из денег. Он считает форму обращения Д-Т-Д более важной, чем Т-Д-Т, т.к. анализирует количество, а не качество. "Объективное содержание этого обращения - возрастание стоимости - есть его субъективная цель." Там же стр. 163. Там же стр. 160. Кругооборот Т-Д-Т: "Потребление, удовлетворение потребностей, одним словом - потребительная стоимость есть, таким образом, конечная цель этого кругооборота. Напротив, кругооборот Д-Т-Д имеет своим исходным пунктом денежный полюс и, в конце концов, возвращается к тому же полюсу. Его движущим мотивом, его определяющей целью является поэтому сама меновая стоимость." "Вообще, В этом случае экономисты похожи на теологов, которые тоже устанавливают два рода религий. Всякая чужая религия является выдумкой людей тогда как их собственная религия есть эманация бога." Маркс К. Нищета философии. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 4, с. 131, 142. Фактически Маркс проговорился, что экономика, а следовательно и базирующиеся на ней такие идеологии как либерализм, социализм и марксизм есть религия денег.
Марксистско-Ленинские принципы отношения коммунистической партии к религии, церкви и верующим...13. Полное отделение церкви от государства. Духовенство всех вероисповеданий будет получать плату исключительно от своих добровольных общин." Маркс К., Энгельс Ф. Требования Коммунистической партии в Германии. - Соч., т. 5, с. 2. Государству не должно быть дела до религии, религиозные общества не должны быть связаны с государственной властью. Всякий должен быть совершенно свободен исповедовать какую угодно религию или не признавать никакой религии, т.е. быть атеистом, каковым и бывает обыкновенно всякий социалист. Никакие различия между гражданами в их правах в зависимости от религиозных верований совершенно недопустимы. Всякие даже упоминания о том или ином вероисповедании граждан в официальных документах должны быть безусловно уничтожены." Ленин В.И. Социализм и религия. - Полн. собр. соч., т. 12, с. 143-145. ..., Энгельс трактует их шумливое провозглашение войны религии, заявляя, что такое объявление войны есть лучший способ оживить интерес к религии и затруднить действительное отмирание религии. ..., Энгельс не менее решительно осуждает якобы революционную идею Дюринга о запрещении религии в социалистическом обществе." Ленин В.И. Об отношении рабочей партии к религии. - Полн. собр. соч. т. 17, с. 416-418. Основные законы диалектики и Библия
- Материальное единство мира и принцип развития."Диалектика фиксирует наличие всеобщей связи явлений действительности, общность свойств и закономерностей разных материальных процессов, наличие единого основания у разнородных явлений, единство строения различных видов материи." (фиксирует, что неисповедимы пути Твои, Господи ибо Ты - основание жизни) "Следует, однако, подчеркнуть, что материальное единство мира как диалектическое единство многообразия проявляется двояко. (1) Во-первых, как своеобразная дискретность строения объективной действительности, т.е. наличие в ней качественно различных, отграниченных друг от друга вещей, явлений, процессов, систем; (2) во-вторых, как иерархические отношения между системами разной степени сложности, организованности, выражающиеся во "включении" менее сложных систем в более сложные, и вместе с тем в несводимости специфических закономерностей последних к первым. Именно учет этих обстоятельств и лежит в основе диалектико-материалистического учения о формах движения материи." Материалистическая диалектика: Краткий очерк теории / П. Н. Федосеев, И. Т. Фролов, В.А. Лекторский и др. - М.: Политиздат, 1980. - стр. 29 - Переход количественных изменений в качественные""Научный материализм" считает, например, что подлинное объяснение мыслительных процессов возможно лишь на пути представления их как некоторой совокупности преобразований, происходящих в нервных клетках мозга" ("умный человек" занят объяснением самого себя) Материалистическая диалектика: Краткий очерк теории / П. Н. Федосеев, И. Т. Фролов, В.А. Лекторский и др. - М.: Политиздат, 1980. - стр. 36 "Выход за пределы количественных изменений, характерных для данного объекта, приводит к нарушению меры, присущей этому объекту, а значит к переходу его в новое качество." (переход к жизни во Христе, а затем к жизни после смерти - новое качество жизни) Там же, стр. 37 - Единство и борьба противоположностейВ формуле "единство и борьба противоположностей" выражается определяющий признак противоречия как такого отношения, в рамках которого происходит движение взаимопредполагающих ("единство") и одновременно взаимоисключающих ("борьба") сторон, тенденций, явлений (например, "око за око"Втор.19:21, Матф. 12:33 - "прощайте и прощены будете" Матф. 5:44, Лук. 6:37, Иоан. 8:7 в Библии или другие противоречия Библии) , процессов объективного мира и сознания. К. Маркс указывал, что противоречие есть "источник всякой диалектики" (Маркс К., Энгельс Ф. Сос., т.23, с. 610). Там же стр. 43. -Отрицание отрицания"Ни в одной области не может происходить развитие, не отрицающее своих прежних форм существования." Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 4, с. 297 (о закваске фарисейской - в Библии) "... отрицание как момент связи , как момент развития, с удержанием положительного, т.е. без всяких колебаний, без всякой эклектики". Ленин В.И. Полн. собр. соч., т. 29, с. 207
-Диалектико-материалистический детерминизм: причинность, необходимостьПричинность есть лишь одна из форм связи объектов. Необходимость рассмотрения связей с точки зрения их необходимого, внутреннего и внешнего характера. Практически это означает, что данные поверхностного наблюдения, фиксирующие сосуществование объектов, но игнорирующие факт непрерывного движения и изменения, совершенно недостаточны для понимания истинной природы вещей. (нельзя войти в одну и ту же реку дважды) Там же, стр. 61.
Возглавляя партии и классы, Лидеры вовек не брали в толк, Что идея, брошенная в массы - Это девка, брошенная в полк. И. Губерман. 2. Некоторые цитаты из БиблииПро праведность и Царство Небесное Матф. 5, 20.
Иер. 2, 29.
Втор. 16, 19
-------------------------------------------------- О пути благовестника Матфея 15:24-26
Мат. 12:5-6
Мат. 28:19-20
---------------------------- О вере в Иисуса Христа (? Еммануиле) Матф. 1:20-23
Ис. 8, 6:17
---------------------------- О демократии и царской власти, о Божьем геноциде, о доброте Божьей, о неизменяемости Бога.
Ос. 10, 1:4
Пр. 28:2
2 Цар. 23:3
Еккл. 5, 8
1 Царств 8, 7- 20
1 Цар. 15:2-3
Числ. 31, 17
1. Пар. 20, 3.
Втор. 20, 10-14
1 Цар. 17, 47
Втор. 28, 63
Иер. 48, 10
3 Цар. 22, 22
Исх. 32, 14
------------------------------ О Церкви, братстве и "отцах духовных", послушании и жертвах, о душе(?)
От Матфея 16:18-19
От Матфея 23:8-11
Деяния 15:29
1. Цар. 15, 22:23
Иакова 4:17
К римлянам 3:4
Иер. 4, 22.
От Матфея 16:15-18
Неем. 1: 8-9.
1 Царств 2:25
Пр. 3, 5.
Втор. 4:19
Мф. 7: 21-23.
Левит 17:14
-------------------------------------------- О Боге, убийстве и противящихся
Втор. 29, 29
1 Цар. 2, 30
2 Цар. 22, 26-28
Втор. 4:15
Левит 24:21
Пс. 136:8-9.
Пс. 67:19
Быт. 9, 5:6
---------------------------------- Быт. 8, 9:10 И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет мой с вами и с потомством вашим после вас, и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; ---------------------------------- Библия: малоцитируемые Божии наставления о жене, моде, земле, кредит, национальный вопрос
Ос. 1, 2
Соф. 1:8-9
Левит 25:23
Втор. 23:19-20
Лев. 24, 22
Числ. 15, 29
Втор. 31, 11-12
Иез. 47, 21-22
Иез. 33, 25-26
---------------------------------- Быт. 3, 22:24
---------------------------------- Откр. 16:3-6
---------------------------------- О божьих народах и различии их обычаев.
Быт. 46, 34
1. Цар. 17:15
Исх. 8, 19
Ис. 19, 24:25
Есф. 8, 17
Амос 9:7
--------------------------------- О том как поступать с Богом Рим. 1, 21-24
Рим. 1, 28
Иов. 2, 10
Иов. 5, 17
Еккл. 3, 11-12
--------------------------------- Апостол Павел о себе 1 Кор. 15, 8
О наказанье Божьем Евр. 12, 6
--------------------------------- 3 Мак*. 7, 8:12 (*-неканоническая, Библия по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, Российское Библейское Общество, Москва 2002) Получив это послание, Иудеи не спешили тотчас отправиться, но просили царя, чтобы те из рода Иудейского, которые самовольно оставили святаго Бога и закон Божий, получили чрез них должное наказание, присовокупляя, что преступившие ради чрева постановления Божественные никогда не будут иметь добрых распоряжений и к правлению царя. Царь нашел, что они говорят правду, одобрил их и дал им полномочие на все, чтобы они преступивших закон Божий истребили во всяком месте царства его беспрепятственно, без особого позволения или надзора царя . Тогда, возблагодарив его, как надлежало, священники и все народное множество воспели "аллилуйя" и радостно отправились. Всякого соплеменника из осквернившихся, которого встречали они на пути, они наказывали и убивали в пример другим. --------------------------------- 3. О многобожии в БиблииЦитаты о многобожии из Библии: Пс.81:1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: Быт.3:5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги , знающие добро и зло. Суд.2:3 И потому говорю Я: не изгоню их от вас, и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью. Иер.10:11 Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес. Исход 23-13
Числа 33:4
Втор. 29:26
Втор. 4:39
Пс. 81:1
Пс. 81:6-7
Соф. 2:11
Элохим в Танахе — одно из имён Бога, переводимое на русский язык словом «Бог». Это имя встречается на протяжении всего Танаха (Ветхого Завета), начиная с Быт.1:1. Слово «Элохим», очевидно, родственно со словом «эль» (означающим «бог» или «Бог» в зависимости от контекста), но морфологически является словом Элоаh с окончанием множественного числа. В большинстве случаев, несмотря на множественное число, это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога. Однако, в некоторых случаях у него полноценное множественное число, и оно при этом означает многих языческих богов: «Да не будет у тебя других богов» (Исх.20:3), ангелов: (Пс.8:6) и даже людей, обладающих властью (Исх.4:16). В иудаизме традиционно принято избегать произнесения имени Элоhим, заменяя в нём согласную: Элоким. В Септуагинте «Элохим» переводится по-гречески Бог, а «YHWH» (Яхве или Иегова) - Господь. Слова «Эль» и «Элоха» в арабском произношении — «Аллах» (Коран), на арамейском языке «Alah» или «Alaha». Следующие цитаты говорят о том, что Иисус Христос не единственный Сын Божий. Быт.6:2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал. Быт.6:4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. Иов.1:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. Иов.2:1 Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа. Иов.38:7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? Пс.28:1 Псалом Давида. Воздайте Господу, сыны Божии, воздайте Господу славу и честь, Пс.88:7 Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится Господу?
4. Библейские карты и хронологияБиблейские карты в сети:1.Карты по библейской истории от адвентистов Казахстана 2.Карты по библейской истории на сайте bible.skiftel.ru 3.Карты по библейской истории на сайте bibliaonline.narod.ru Карты и хронология из Библейской энциклопедии А. МеняКарты: 1) Путь Авраама в землю обетованную 2) Возвращение Иакова в Ханаан 3) Исход из Египта 4) Раздел земли между двенадцатью коленами 5) Географическая карта Палестины 6) Разделенное царство Карты по библейской истории от Авраама до разделения на Иудею и Израиль Карты: 1) Ассирийская империя (650 г. до Р. Х.) 2) Войны Ассирии против Израиля и Иудеи (734-732 гг. до Р. Х.) 3) Военные действия Навуходоносора против Иудеи (605-587 гг. до Р. Х.) 4) Возвращение из плена 5) Карта путешествий св. апостола Павла Карты по библейской истории от 650 г. до н.э. до Путешествий св. апостола Павла Карта Палестина времен Иисуса Карта по библейской истории. Палестина времен Иисуса Хронология библейской истории Хронология библейской истории Реки крови мы пролили на планете, восторгаясь, озаряясь и балдея; ничего не знаю гибельней на свете, чем высокая и светлая идея. И. Губерман P.S. Если захотите написать письмо в теме письма напишите SKOMAR2006. Много спама. Нажми здесь и отправь письмо мне!!!С уважением, Скомарохов Анатолий.Объявление. Буду искренне признателен о любой информации о боге ВААЛ МАРДУК. Мои знания о нем, к сожалению, очень ограничены. Читайте... Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." Еккл. 1, 18 ;))) |
РЕГИСТРАТУРА.РУ: бесплатная автоматическая регистрация в каталогах ссылок и поисковых машинах, проведение рекламных кампаний в Интернете, привлечение на сайт целевых посетителей.